• Сейчас на странице   0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Шатков Евгений

Модели балансиров или кто на что ловит

251 сообщение в этой теме

Karismax, Rapala, а остальные лежат без дела, как-то я в них не очень верю. Остальные это в основном Aqua.

0

Поделиться сообщением

Rapala CLN 4 :db: ОКУНЬ такого же размера

0

Поделиться сообщением

Lucky John(помоему так,давно брал)особенно маленькие нравятся,один так истрепали что пластиковый хвост отпал,сделал "опушку"из щетины всёравно откусили :pardon:

0

Поделиться сообщением

Опыта у меня пока мало. Но понял, что не балансиры ловят, а рыболов. У меня отличились Карисмаксы, Рапала и Лаки. Но это не вывод. Если что то выясню(для себя), то обязательно поделюсь...

С ув.

0

Поделиться сообщением

http://volgafishing.ru/forum/index.php?showtopic=34981 Очень интересные мнения Нижегородцев. Особенно Влад 2 грамотно расказывает. Знаю его лично и доверяю его словам и мнению...
0

Поделиться сообщением

На свои ловлю(сам делаю),и доволен аки слон. :pardon:

5

Поделиться сообщением

Аналогично и ловить вдвойне приятней, от сделанной работы! :t139064:

Изменено пользователем Oлег
3

Поделиться сообщением

И я на твои ловлю и доволен аки слон :acute:

1

Поделиться сообщением

По шкале цена-качество у меня Лаки Джон рулят (3-4 см), а если денег не жалко Рапала 3,4, Куусамо-тасапино :good:

0

Поделиться сообщением

Если Вас интересует ЧС, то это балансиры ручной работы одного очень мудрого питерскогого мастера. Мне несколько штук любезно предоставили Московские спортсмены на кубке НН по блесне. Существует множество потделок, но это уже не то. Настоящие достать сложно...

Можно подробней о этой приманке... Интересно...

0

Поделиться сообщением

Это Питерская тема, они на этот баланс уже десяток лет ловят, а для основной массы он уже лет 5 известен. На Ладоге хорошо ловит судака.

2

Поделиться сообщением